top of page

Стихотворения о любви для фотокниг. Стихи, надписи, цитаты для фотокниг.

САЙТ ФОТОГРАФА http://eventfoto.com.ua/

ДИЗАЙН И ПЕЧАТЬ ФОТОКНИГ: http://stylisheventkiev.wix.com/fotoalbomy-1

Здравствуйте! Совсем недавно мы изготавливали свадебную фотокнигу, в которой по желанию заказчицы я поместила многостихотворений о любви. А сегодня я подумала, почему бы не поделиться этими великолепными стихотворениями с моими дорогими читателями. Кроме свадебной фотокниги, эти стихи о любви подойдут для фотокниги про историю любви/ love story или, например, фотокниги про беременность.

Если вы являетесь автором, какого-либо из опубликованных стихотворений, сообщите мне и я обязательно его подпишу.

***

Пока я чувствую любовь твою, Ты можешь вытворять, что пожелаешь!.. На небе звёзды для меня ты зажигаешь — Я ночью долго с ними говорю, Пока я чувствую любовь твою…

Пока я чувствую любовь твою, Ты можешь быть покорна и свободна, Строга и ласкова, проста и благородна… Тебя, мой ангел, всякую люблю, Пока я чувствую любовь твою…

Пока я чувствую любовь твою, Я буду жить и жизнью наслаждаться, От счастья плакать, счастьем задыхаться… И Времени твой образ подарю, Пока я чувствую любовь твою…

***

Я буду твоей Звездой, Далекой, маленькой, нежной, Я буду идти с тобой По жизни твоей безбрежной.

Я буду светить в окно, Когда на душе тревога. Когда во всем мире темно — Я укажу дорогу.

Согрею тебя в холода, В жару одарю прохладой… Я буду с тобой всегда, Не спорь, я знаю — так надо!

А если все звезды погаснут в окошке? И мой Звездочет загрустит? Я нежно спущусь к нему на ладошку… И Небо меня простит…

***

Я твое солнце, я твое небо, Я та страна, где ни разу ты не был. Я утолю все тревоги, печали, Стану я вздохом твоим и молчаньем.

Я увлеку тебя сотней историй — Мы посмеемся, поплачем, поспорим. Я утомлю тебя пылкою страстью, Буду с тобою и в зной, и в ненастье.

Ну а взамен попрошу я немного: Радостной сделай нашу дорогу. Будь со мной ласковым, будь со мной нежным, Стань океаном моим безмятежным.

Оберегай мою хрупкую душу. Все расскажу тебе — только ты слушай. Остерегай от неверного шага. Не отпускай меня, милый, не надо…

***

Люблю безоглядно, люблю безрассудно. Люблю изнутри, неразумно, подспудно. Люблю нескончаемо, в чем-то наивно, Люблю и развратно, и слишком невинно. Люблю растревоженно, невообразимо,

Люблю потому, что ты просто любимый. Люблю осторожно, люблю без опаски, Люблю так, как принца, из девичьей сказки. Люблю я восторженно, нежно и сладко, Люблю, потому что всё в полном порядке.

Люблю изначально, навечно, прекрасно Люблю так глубинно, что даже опасно. Люблю нерушимо, фундаментально, Люблю единично и феноменально. Люблю я и ласково, и грубовато,

Люблю, и любовью бескрайно богата. Люблю горделиво, чувствительно, томно, Люблю и напористо, и слишком скромно. Люблю постоянно, люблю запредельно,

Люблю плодотворно и жутко смертельно. Люблю окончательно и неизменно, И ты меня любишь не меньше, наверно…

***

Я проложу к тебе дорожки поцелуев, В свои поймаю сети, околдую… Отдам тебе сто тысяч океанов, И уведу с собой в страну туманов Зажгу в ночи все искорки костров, И не верну тебя в страну ветров. Поймаю сотни солнечных лучей И подарю тебе в стране огней. В свои поймаю сети, околдую… Я проложу к тебе дорожки поцелуев…

***

В мелодии волны, В мерцанье сотен звезд, В бокалах, что полны Наивностью из грез, И в бархате небес, Как в синеве миров, Я отдала тебе Всю нежность, всю любовь.

Пленительный каприз, Исполненный мечтой, У моря легкий бриз И томный голос мой Ты в сердце сохрани, Чтоб через вечность лет У берегов любви Мы встретили рассвет.

***

Там, где вечность цветами увитая, Прячет в листьях загадки свои, Где, зарей колдовскою омытые, Посходили с ума соловьи.

Там, в краю изумрудно-березовом, Где трава высока и тонка, Мы лежим – два затерянных озера, Отражая собой облака.

Как цветы, беззащитно-открытые, Источаем любовь, словно мед. Время жадно пчелой ненасытною Нашу нежность по капельке пьет.

Мы сегодня для мира потеряны. Мы, как ландыши в роще тихи. Слышишь, робко, еще неуверенно, Прорастают сквозь душу стихи…

Мы уснем, словно дети, доверчиво В покрывале цветочной пыли Под мелодию майского вечера На душистых ладонях Земли…

Мы пойдем просветленно-печальные И стихи, как букет, понесем… Нас до дома проводит в молчании Бесконечное, вечное ВСЁ…

***

Я люблю тебя так, что слова не уместны, Ты по взгляду прочтешь, все молчание слов, От кипения чувств, даже в небе мне тесно, И в зрачках ясным пламенем плещет любовь.

Я люблю тебя так, что касания — вспышки, Опьяняют и сводят мгновенно с ума, Я люблю и люблю я, наверное, слишком, Так, что сказать не могу и сама.

Я люблю тебя так, что охотно ныряю, В твой бездонный такой восхитительный взгляд, Как мгновенье в прыжке, отрываюсь от края, Без сомнений, без слов, без оглядок назад …

Я люблю тебя так, что ты стал целым миром, Каждый прожитый день, проживаю любя, Страсть и нежность рисуют по сердцу пунктиром, » Я люблю, мой единственный, только тебя »

***

Ты для меня — глоток воды в пустыне, Ты для меня — маяк в холодный шторм, Не зря судьба столкнула нас — отныне, Мы друг о друге мыслями живем…

Мы словно две звезды на небосклоне, Что рядом друг для друга дарят свет, Любовь над нами тучи темные разгонит, И для меня на свете никого дороже нет.

Мы словно буквы на одной странице, Их прочитать лишь сможем я и ты, И если темной ночью мне не спится, Лишь, о тебе все мысли и мечты…

Мы словно два крыла у птицы счастья, Нам друг без друга в небо не взлететь, Я верю, что прогонишь ты ненастье, Чтоб вместе быть, любить меня, хотеть…

Я тихо сяду на твои колени… От губ твоих взгляд мне не отвести, Пусть никогда не кончится мгновенье… Мне все равно, себя уж не спасти…

***

Для счастья не нужны слова, Их слишком много, можно потеряться. Слова искать — до сути не добраться. Для счастья не нужны слова. Для счастья нужен нежный, теплый взгляд, Когда ты имя тихо произносишь, Когда в себе такую бурю носишь, Чтоб растопить метель и снегопад, Бросая лишь один счастливый взгляд.

***

Я не боюсь тебя любить. Так за секунду до восхода, Пытаясь вдох остановить, Стихает в выдохе природа.

Я не боюсь тебя любить. Так за секунду до полёта Как будто обрывают нить С землёй связующую что-то…

Я не боюсь тебя любить. Так за секунду до лавины Сгибает неизбежность спину, И бездну не предотвратить…

Я не боюсь тебя любить, Так за секунду до расстрела Готова боль твою испить Душа, стремясь покинуть тело….

Я не боюсь тебя любить, Так за секунду до рожденья Вселяет Душу Бог, чтоб жить Одно Вселенское мгновенье…

Я так боюсь тебя любить…

***

Пусть пройдена страница, И крови пролито пол-литра, Любовь — когда хотят жениться, Всё остальное — виды флирта. Пусть лучше рвётся там, где тонко, Пусть будет больно и некстати, Любовь — когда хотят ребёнка, Всё остальное — мир симпатий. Пусть много зависти и лести На каждой жизненной страничке, Любовь — когда хотят быть вместе, Всё остальное — лишь привычка. Пусть плохо, пусть всё не на месте, Идти по жизни дальше нужно, Любовь — когда два сердца вместе, Всё остальное — это дружба.

***

Рукой кленового листа Коснулась осень, И с неба льдинкой хрусталя Спустилась просинь. И солнце ласково взглянув, Укрылось тучей, И ветер пригласил на бал, На самый лучший! Взмахнул октябрь-дирижер Чудесным жезлом, И вспыхнул ярко, как костер Любви воскресшей! На красоту мою взгляни, Я торжествую! И светлый вальс любви моей С тобой танцую! И я украсил наш дворец, И клены-свечи, Чтоб зазвучал наш гимн сердец И пела Вечность! Мы в вальсе Вечности с тобой, Ты это знаешь, Не отпущу руки твоей, Ты нежно таешь. Рукой кленового листа Коснулась Вечность, И ты налил в бокал вина Всю бесконечность! Любви и верности покой — Я это знаю… В твоей руке моя рука, Я нежно таю.

***

Я буду всегда с тобой Мелодией снов забытых, Рождая в душе прибой, И ласки шальной молитвы,

Созвездий любви костром, Разрядами молний нежных, В полёте вторым крылом, Симфонией линий снежных.

Я буду всегда в тебе, Как бьющийся пульс весенний, Кометой в твоей судьбе, Волной неземных мгновений.

Со мною, молю, кружись, Доступны любые дали, Не сыграна пьеса-жизнь, Мы роли переиграли…

Я буду всего лишь миг — В огне мотыльков беспечность. Любовь на ладонь возьми, Она с тобой будет вечность…

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page