top of page

СТИХИ ДЛЯ ФОТОКНИГ. ЧАСТЬ 1

Стихи для фотокниг. Часть 1

Дорогие друзья, этот раздел посвящен стихотворениям, которые вы можете добавить в свои будущие фотокниги. Со стихами фотокниги становятся увлекательными. Вы долго будете рассматривать фотокниги, уделяя внимание не только фотографиям, но и замечательным строчкам из стихотворений, которые помогут наполнить вашу фотокнигу смыслом, раскрыть вашу идею, напомнить вам те чувства, которые вы испытывали во время события, запечатленного на ваших фотографиях (беременность, рождение малыша, love story, свадьба, юбилей). Так много событий, которые хочется не только вновь увидеть, но и прочувствовать их сполна. Я очень люблю фотокниги со стихами, надеюсь, что вам они тоже пригодятся. Если вы являетесь автором, какого-нибудь стихотворения, из представленных ниже, сообщите мне, и я его обязательно подпишу.

ПРО ДЕТЕЙ *** Маленькие деточки – просто ангелочки! Сладенькие пяточки, пухленькие щечки. Первые словечки, милые улыбки, Робкие шажочки, славные малютки! Пушистые волосики, зубики — жемчуженки, Носики — курносики, толстенькие пузики. Маленькие пальчики, ноготочки — крошечки. Девочки и мальчики до чего хорошие! Все наши лапулечки, лучшие, любимые. От того мы мамочки, самые счастливые!!!

*** Лето. Звездная поляна В небе темно-голубом, Вместе с теплыми ветрами Луна светит серебром.

Ты не спишь, проводишь ночку Глядя на свою любовь, На красивого сыночка, Что проснулся сейчас вновь.

Смотрит милый ангелочек В твои сонные глаза, Словно что-то молвить хочет, Иль о чем-то рассказать.

«Мама, мама как же сладко Хочется тебя обнять, Прислониться к щечке мягкой, На твоих руках поспать»

И ты тихо споешь песню, К груди нежно так прижав, Чтобы крепким сном чудесным, Спал малышка, страсть уняв.

А по телу тепло льется От души родного чада, Вот, что свет в твоем оконце, Вот, что было тебе надо

*** У меня уже два зуба! Разрешите вас спросить, Можно мне совсем не сильно Вас за палец укусить?

*** Теперь я знаю точно что такое счастье!!! Мне кажется, что я всегда тебя ждала… Как гляну на тебя — забуду все ненастья!!! Ты ангелочек мой, роднулечка моя!!! И как приятно, Боже, простое слово «мама», И эти чувства сложно словами передать… А дня с тобою нам всегда бывает мало, Мы можем бесконечно смеяться и играть… Тебя послал мне Бог, чтоб все я поняла: Зачем мне жизнь дана и море испытаний… Безумно благодарна я небу за тебя. Ты самое заветное из всех моих желаний!!!

*** Кто такие мама, папа, дети? Это люди на планете! Мама любит папу и от них тепло Получают дети, им так хорошо Мама, папа вы любите своих чад Каждый ведь ребенок вашей ласке рад В жизни их участвуйте, будьте им друзьями И они за это, искренность проявят Будет искренен ребенок и душа спокойна Что не станет чадо, обществом изгоя Вспомните себя вы, в раннем малолетстве Вас когда любили, целовали в детстве Вспомните и то вы, ссорились родители Чувство не хорошее, будто вас обидели Остается рана, пусть и зарубцуется Но пройдут лишь годы, все это забудется Лишь не забывайте, проявлять любовь Лишь из нее, в жилах течет кровь!

*** Мама! Папа! Посмотрите! У меня во рту Какие-то две шишки, Чего-то не пойму. Вы говорите зубы? Не может того быть! Но мне чего-то хочется Кого-то укусить. Они ужасно чешутся! Они опять болят! За что такие муки Для маленьких ребят?

*** Дети берутся из маминых сказок, Из синих небес, из конфеток с сюрпризом, Из карандашей, перламутровых красок, Которыми мама рисует эскизы. От белых голубок, прекрасных букетов, От нежного шепота долгою ночью, От спетых когда-то весёлых куплетов, От папиной ласки рождаются дочки. А от озорных и правдивых историй, Которые папа рассказывал маме, О солнечном детстве, От книжек, в которых Отважные люди моря покоряли Родятся сыночки. И сильные птицы Крылами взмахнув, Принесут в колыбели Чудесную мамы и папы частицу, Которую ждали они и хотели.

*** Пусть на свете рождаются дети, Как цветы поднимаются пусть. Был бы серым наш миг на планете, Если б детство не красило путь.

Мы, конечно же, родом из детства, Но детство ведь родом из нас… Так в коляске качая наследство, Будем счастливы здесь и сейчас.

Кто не пробовал, тот не узнает, Что такое – младенца качать. И родной его запах вдыхая, Сладко-сладко к себе прижимать.

Пусть усталость. Бессонные ночи Нам, родителям, свыше даны. Потому, что есть сын или доча, Потому, что мы детям нужны…

*** Моё солнышко проснулось, потянулось, улыбнулось. Глазки серые раскрылo, мама все дела забыла. Ножками я дрыгаю, ручками верчу. Мама моя милая, я к тебе хочу. Ты возьми меня на ручки да покрепче обними. Разбегутся в небе тучки от моей к тебе любви!

*** День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается, Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё счастье голопопое, Несмышленое оно,

Шебутное и несмирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно ко мне бежит!

*** Нет ничего доверчивей ребенка, Когда он спит к твоей груди припав. Его дыханье бережно и тонко, Оно нежнее, чем дыханье трав. Как шар земной наш с матерью-вселенной, С твоей судьбой он нераздельно слит. Комочек жизни, теплый и бесценный, Так сладко руки мамы тяжелит

*** Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлепают по попе, щекотят за пузо, Отбирают вилки, утирают сопли, Надевают боты, чтоб ногами топал, Кормят манной кашей, на горшок сажают… И, похоже, вовсе, нас не уважают — Не берут на ручки (десять кил всего-то) Убегают рано утром на работу, Не дают компьютер за шнуры полапать Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать!

Тяжко жить на свете молодой мамаше: Деть не хочет кушать вкусной манной каши, Будит среди ночи, разбивает чашки, Треплет на кусочки важные бумажки, Обрывает шторы, тянет в рот таблетки А вчера свалился на пол с табуретки! Целый день играет, сыт, одет, напоен, И при этом вечно чем-то недоволен! Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?! Вот сейчас как рявкну, и как дам по попе

*** Время ванну принимать: Ждет водичка, не дождется, Поработать ей придется, Ручки, ножки отмывать.

Спинку вымыть с мылом — братцем И с мочалкою сестрой, Нелегко воде порой, Если ей не подчиняться.

Обижается водица — Грязь не украшает лица. Кто красивым хочет стать, Воду должен уважать.

*** Я на день рожденья Раньше всех пришёл. Мне друзья сказали: Будет сладкий стол. Я им не поверил И лизнул украдкой — Стол был деревянный И совсем не сладкий. Поглядев получше, Просиял от радости — На столе стояло Много всякой сладости: Торт, пирог, варенье, Чай и шоколадки. Вот теперь я понял, Почему он сладкий.

*** Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: — Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: — В капусте тебя нашли. А дядя шутил: — С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: — Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: — А где я до мамы жил? Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: Ты жил в моем сердце сынок!

*** Ходит чудо по квартире, Нет его любимей в мире. Как озера блюдца-глазки, Гномик маленький из сказки.

Говорит он: — Дай конфет! Отвечает мама: — Нет! Гномик ласковый пропал, Вредным плаксой гномик стал!

Это кто же так ревет? Может это пароход? Может это водовоз Тут разлил ведро из слез.

Кто тут топает ногами Со слезами и соплями? Плакса-вредина откуда? И куда девалось чудо?

Мама даст ему игрушку, Чмокнет в сладкую макушку, Мама рядом посидит, Снова в чудо превратит.

*** Мальчик — глазки голубые Робко делает шажки. Поцелую золотые На затылке завитки. Поцелую нежно щечки — Станет мальчик хохотать! Первых слов его звоночки Я хочу расцеловать, Его милый голосок… Мальчик — сладкое созданье! Мой подарок! Мой сынок! (автор Анна Белецкая)

*** У бутузов есть маленький носик Чтоб совать его там, где не просят, А еще у бутузов есть глазки Чтоб высматривать ими проказки, А еще у бутузов есть ротик Чтоб тянуть в него все, что находят, А еще у бутузов есть уши Чтоб родителей ими не слушать, А еще у бутузов есть ручки Чтоб ломать ими разные штучки, А еще у бутузов есть пузо — Это главное место бутуза! А еще у бутузов есть спинка, Чтобы в луже валяться, как свинке, А еще у бутузов есть ножки, Чтоб ими удрать по дорожке! А еще у бутузов есть ПОПА Вот она им малину и портит.

*** Я у мамы самый, самый. Сладкий котик я у мамы. Пупсик. Ежик. Карапуз. Медвежонок и бутуз. Птенчик. Солнышко. Шалун. Непоседа и крикун. Крошка. Лапочка. Звоночек. Рыбка. Ягодка. Цветочек. Зайчик. Даже поросенок. Ну когда же я ребенок?

ПРО МАМУ *** Мама спит – закрыты глазки Маме нужно отдыхать. Я беру альбом и краски, Начинаю рисовать! Вот – лица её овал Я уже нарисовал… Без подглядки, без подсказки Сам найду, где будут глазки. Где-то в области макушки Нарисую маме ушки. Не вопрос, где будет нос… Что ж он вбок слегка уполз?.. Между ушек три полоски – Это мамина причёска. Загляденье – сердцу любо. Остаются только губы. Губкам нужен красный цвет. Красного в палитре нет. Мама красит их помадой – Значит, взять помаду надо. Мама, ты проснулась-нет? Вот, гляди – готов портрет Мама, это – не пришелец, Можешь громко не кричать. Я – художник, я – умелец, Смог тебя нарисовать! Я горжусь своею мамой, Распрекрасной… Самой-самой!!!

*** Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет, В щечку поцелует — чмок? Вот она всегда какая — Моя мамочка родная!

*** Я всего лишь мальчишечка маленький Но скажу вам друзья одно. Я люблю, когда мамочка рядышком. Я люблю ее рук тепло. Прикоснусь я ладошкою нежною К ее теплой и мягкой щеке Посмотрю ей в глаза, и доверчиво Расскажу, как нужна она мне Как нужны ее ласки и песенки Что поет она мне перед сном Я хочу, что б всегда были вместе мы С моей мамочкой милой вдвоем. Я всего лишь мальчишечка маленький, Но скажу вам друзья одно. Хорошо, когда мамочка рядышком. Мне всегда с ней бывает тепло.

*** Сегодня мамочка узнала, Что я есть у нее Счастливой самой сразу стала, Сбылись мечты ее.

*** Какое это счастье – Материнство! Услышать долгожданный первый крик, Почувствовать священное единство, И навсегда запомнить этот миг.

Малыш кричит – о жизни заявляет! Родился новый человек! И первый раз под грудью засыпает, Дрожат реснички спящих век.

Он ничего пока что не умеет, И мама нежно учит малыша, Его сердечко своим сердцем греет, И он сосет, волнуясь и спеша.

Когда малыш протягивает руки, Ты забываешь боль и муки.

*** Я — мама. Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Мама! Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять.

ПРО ПАПУ *** За тобой два хитрых глаза наблюдают день-деньской. А два ушка ловят фразы — Те, что сказаны тобой. Две ручонки пилят, точат, гайки крутят и болты. Есть мальчишка — тот, что очень хочет стать таким, как ты. Для него ты — лучший в мире и мудрец из мудрецов Каждый жест и каждый взгляд твой Понимает он без слов. Верит он в тебя без меры. Он — твой самый верный друг. Будет говорить и делать все, как ты, — замкнется круг. Видишь — сын твой ясноглазый ловит твой усталый взгляд? И глазенки у мальчишки С верой на тебя глядят. Он привык тобой гордиться Ты — герой его мечты. И сынишка твой стремится стать таким же, как и ты.

*** Когда с папой я играю, Бегаю я и стреляю. И пускаю поезда, И взлетаю в облака. Кувырком все книжки, — Так растут мальчишки!

*** Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, Ласковый он.

Я жду с нетерпением Папу с работы. Всегда мне в портфеле Приносит он что-то.

Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело.

Еще он — шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник.

Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно.

И скучно без папы На санках кататься. Никто не умеет Так громко смеяться.

Мой папа — волшебник. Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь.

Он может стать клоуном, Тигром, жирафом. Но лучше всего Он умеет быть папой.

Его обниму я И тихо шепну: — Мой папочка, я тебя Крепко люблю!

Ты самый заботливый, Самый родной, Ты добрый, ты лучший И ты только мой!

*** Когда у папы выходной, Корабль строим с парусами, Плывем на нем за чудесами, Я — капитан, а он — герой.

Он за меня готов сразиться С драконом огненным, большим, И если надо будет биться С морским чудовищем самим.

Я так ценю его заботу Я с папой, будто в ярком сне, Жаль, в понедельник на работу Пора ему, и в садик – мне.

ПРО ДЕДУШКУ И БАБУШКУ *** Как хорошо кататься У деда на руках! Так высоко поднимет, Что говорю я: «Ах!».

*** Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме — я, Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол, И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдет. Я уже проверил. Интереснее всего, С бабушкой играть. Её можно за нос дёргать, И за волосы трепать!

*** Я с бабушкой своею, Дружу давным-давно. Она во всех затеях, Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней. Но бабушкины руки, Люблю всего сильней!

*** Мой деда веселый, Но строгий и честный. Нам вместе гулять, И играть интересно. Он может стать киской, Собачкою верной. Но лучше всего Он умеет быть дедой! Папа у меня герой, Он за всех за нас горой. Я с него пример беру, Мою мамочку люблю.

ПРО МАЛЫШЕЙ И ЕДУ *** Ничего в тарелке не осталось. Пообедал я. Сижу. Молчу… Как же это мама догадалась, что теперь я только спать хочу?!

*** Все подряд жую я дома, Все, что даже незнакомо, Все, что вкусно и невкусно – Лишь бы не было мне грустно.

*** Из яйца, как из пеленок Вылез маленький цыпленок Вот какой он посмотрите! Манной кашей накормите!

*** Раз — ромашка, два — ромашка! Вся в цветах у мамы чашка. И на чайнике цветок, Ох и вкусный наш чаек.

*** Что на завтрак? Снова каша! Ох, не любит её Маша. Набиваешь полный рот, А в живот всё не идёт.

Что же делать? Как же быть? Без неё ведь не прожить: Ловкость, силу придаёт. Так что, отправляйся в рот!

Эта ложка мне для силы, Эта, чтобы быть красивой, Эта, чтобы умной быть… Что ещё мне не забыть?

Ложку, чтобы не болела, Чтобы делать всё умела. Вроде я про всё сказала. Да и каши стало мало. Если ложечкой примять, Съела всё, можно сказать.

*** Я обед съедаю сам. Открываю рот – и АМ! Чтобы силы были Супчик мне сварили.

*** Что сегодня на обед? — Суп молочный, да омлет. Как большой Никита: сам Держит ложку: НЯМ-НЯМ-НЯМ!

*** Шоколадом намазаны Кругленькие щечки. И так вкусно целовать их У любимой дочки!!!

*** По утрам я ем «Агушу» Сытно и питательно Буду скоро сильным я, Как же замечательно!!!

*** Раз и два: вот мы родились! Три-четыре: мы растём. В ванне первый раз помылись, А теперь – покушать ждём.

Пять и шесть: мы потянулись. Семь и восемь: мы «гулим». Вот уже – перевернулись И опять мы есть хотим.

Девять: маме улыбнулись. Десять: мы хотем гулять. Вновь поспали, потянулись… Ну и… есть хотим опять!

*** Вечереет на дворе, дождик за окошком, мальчик Юра ест пюре маленькою ложкой.

*** Что-то новое совсем – объеденье прямо! Посмотрите, как я ем, что дала мне мама!

*** Наш Сережа сладкоежка, Обожает шоколад Нашел укромное местечко Уплетает все подряд.

*** Шоколад, шоколад – Я тебе безумно рад! Пока мамочка не видит, Съем кусочков 5 подряд!!!

*** Наш любимый карапуз Сегодня пробовал арбуз Ушки, нос и щёки Всё в арбузном соке

*** Если день уж очень жаркий, Есть мороженое в парке. Вот стакачик, вот рожок. Выбирай любой, дружок!

*** Что такое сок? У! А это вкусно! Давайте опрокинем чашку! Со мной не будет грустно! Чашка на пол улетела. Не сердись мамуля. На меня нельзя ругаться, Я твой лапуля!

*** Ходит повар в колпаке С поварёшкою в руке Он готовит нам обед Кашу, щи и винегрет.

*** Будто медом мазаны Кругленькие щечки И так вкусно целовать их У любимой дочки!

*** Если вас нашли в капусте, Нет у вас причин для грусти, Потому что вам тогда Обеспечена еда.

*** Яблочко румяное Есть одна не стану я: Половинку яблочка Дам любимой мамочке.

*** Про морковный сок. ты уже подрос сынок, пробуй-ка морковный сок, пробуй пробуй, не стесняйся, витаминов набирайся!!!

*** Малыш плачет В сарай, где нету света, я храбро заходил! Ворону со двора прогнал отважно!.. Но вдруг приснилось ночью, что я совсем один. И я заплакал. Так мне стало страшно.

*** Приехали гости. Я весел и рад. Пьют чай эти гости, едят мармелад. Но мне не дают мармелада… Не хочется плакать, а — надо!

ДВОЙНЯ *** Два конвертика в коляске, По всему видать – сыны. Одинаковые глазки, Одинаковые сны.

*** Сразу две улыбки маме, Две заботы жизнь дала, Две судьбы, двойной экзамен, Две надежды, два крыла.

*** Как две капли мы похожи, Различить никто не может. Но вот с мамой тяжело, Сразу знает, кто есть кто

ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ *** Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, Бегать по дорожке. Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.

*** Все валяются от смеха! С горки сани, с горки лыжи, Лезу в гору — к солнцу ближе! И без лыж, и без саней Съеду с горки всех быстрей. Весело! Весело! Держу я равновесие. А внизу не устоял, Головой в сугроб попал. Раз нога, два нога, Из сугроба, как рога. Вот потеха! Вот потеха! Все валяются от смеха.

*** Зимой такая красота! Не хочется домой. Веселье, смех и теснота На горке ледяной. Давно промокли варежки, Но мы не замерзаем. А мы в снежки, А мы в снежки, А мы в снежки играем!

*** Снег, снег, первый снег! Он засыпал все кругом! Снег, снег! Чистый снег Ловят дети языком! Зимний вечер. Синий вечер. Все вокруг белым-бело. Снег ложится нам на плечи, Маму с папой замело.

*** Снежная баба И в снежки мы наигрались, И на горке накатались. А давайте, может быть, Бабу снежную лепить!

*** Возле дома, у катка Я лепил снеговика. Из морковки сделал нос, Ее из дома я принес.

*** Дети все на лыжи встали, Друг за другом побежали. Снег, снег, белый снег Кружит, падает на всех.

*** Мы из снега ком слепили, Даже куклу мастерили. Снег, снег, белый снег — Вышла кукла лучше всех!

*** Мы на саночки садимся И под горку быстро мчимся. Снег, снег, белый снег — Мчимся мы быстрее всех!

*** Хороши, конечно, сани, Только хитрые они: Вниз, под горку, едут сами, А на горку — их тяни

*** На коньках стоять умею, Равновесие держу, А как чуточку проеду Очень громко я визжу! Как тут не стараться, Коль хочется кататься!

*** Мы пойдем сейчас гулять, Но не будем замерзать. Чтобы нам теплее стало, Завернемся в одеяло! Ленточка яркая! Одеялко жаркое! Только глазоньки да нос! На прогулку! На мороз!

КУПАНИЕ *** Льется в ванночку вода, Эй, игрушки все сюда Утки,зайчики и кошки Я помою вас немножко.

*** Водичка водичка умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

*** Всюду пена, пар и брызги, Смех и радостные визги, В мыле вся моя семья, Хоть купаюсь только Я!!!

*** Я уже ополоснулась В полотенце завернулась И теперь я чистая Довольная, душистая

*** Как здорово в ванне купаться! В ванне можно плескаться. Маму облить водой, А она смеётся со мной!

*** Мы купаем малыша, Малыша-карандаша, В ванночке с утятами, С пупсами-ребятами. Чтобы чистым был ребёнок, Надо мыть его с пелёнок.

*** Как здорово в ванне купаться! В ванне можно плескаться. Маму облить водой, А она смеётся со мной!

*** Моем руки, чистим зубы Перед тем, как лечь в кровать. Никого просить не будем Умываться помогать. Не нужны грязнули людям! Чистотой хотим блистать! Мойдодыра не забудем. Доброй ночи! Надо спать

*** Мама ванну набрала, Мама дочку позвала: «Моя милая Диана. Приходи купаться в ванне И игрушек прихвати Рыбок, уток по пути!» Вот поплыли утки, рыбки, К ним Дианка прыг!- с улыбкой. Ах, как хорошо в водице Поиграть и порезвиться! И головку намочить, Если мама разрешит. Можно долго так плескаться, Но пора и вытираться, Мама отнесет в кроватку, И заснет малышка сладко

ПРО ЗУБЫ *** Чтобы зубки не болели, Как снежинки чтоб белели- Чистить вкусной пастой Надо зубки часто!

*** ЧИЩУ, ЧИЩУ ЗУБКИ Я. УЛЫБАЕТСЯ СЕМЬЯ: Совсем взрослый наш малыш – В ручках с щеточкой стоишь!

*** А молочные-то зубы Скоро будут выпадать! Подарю их бабе Любе, Чтоб могла она жевать!

*** Второй зубик! А у Сони зуб второй Вырос словно домик, И грызёт она сейчас Всё в подряд,как кролик

*** У меня сегодня праздник: Появился первый зуб! Все родные захотели Ко мне в ротик заглянуть!

ПЕРВЫЕ ШАГИ *** На животике лежу, во все стороны гляжу, вам ни слова не скажу — не умею я болтать, только щечки надувать!

*** Следим за ручкой. я в кроваточке лежу и за ручкою слежу — чьи такие пальчики мягкие как зайчикаи? еле понял я, друзья, это ж рученька моя!!!

*** Хорошо уселся я и учусь позировать. Бегите же скорей сюда Меня фотографировать!

*** Смотрите скорей, родители, Смотрите, бабка и дед; Вы это ещё не видели: Я научилась сидеть!

*** Топ ногой, топ другой, Я большой уже такой, И шагают сами Ноги прямо к маме.

*** Про ножки Что за ножки? Что за ножки? У тебя, у нашей крошки! Ни собачке и ни кошке Не дадим твои мы ножки. Эти ножки, эти ножки Будут бегать по дорожке

*** Первые шаги. Наша девочка пошла! Стала комната мала Тренировки каждый час, Крепнут ноженьки у нас!

*** Я пока что не хожу. Я лежу. Ещё – сижу. А ещё стоять могу. И однажды – побегу. Я могу тренироваться. Если за руку держаться, То иду за шагом шаг. Я большой уже – вот так!

*** Топ ногой, топ другой, Я большой уже такой, И шагают сами Ноги прямо к маме!

*** Я уже могу ходить. Лови меня скорей. Я к тебе иду бабуля Всё быстрей — быстрей!

**** А это мои первые шаги В огромном, интересном мире Родители зовут тот мир «квартира» Я побегу, попробуй, догони! Я доползла до кухни. Хочу здесь поиграть. Прошу я вас не надо Шкафы все закрывать. Там столько интересного: Кастрюли, крышки, чаши. Ну, дайте поиграть Немножко вашей Даше.

*** Нога, рука, опять нога Как сложно телом управлять Но время ты не пустишь вспять Смотри же, мама, я расту И вот сама уже ползу!

*** Я на месте не сижу, Хотя еще и не хожу! Если что-то далеко, Дотянуться нелегко На колени становлюсь И ползком туда стремлюсь!

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page